Savage — пригласите на ваш праздник. Заказать зарубежного артиста через наш официальный сайт

Черная полоса

21 Savage не планировал становиться музыкантом. Он пришёл к этому после продолжительной чёрной полосы в жизни. Сначала во время перестрелки с полицейскими погиб его лучший друг Ларри. Позднее в свой 21-й день рождения исполнитель получил 6 выстрелов. Шайя едва не умер от потери крови после того, как одна из пуль попала ему в шею. Более того рэпер получил повреждение рядом проходящего нерва. Во время перестрелки он потерял ещё одного друга и брата.

Знаменитая татуировка на лице Шайи — это дань уважения младшему брату. Дело в том, что у убитого Тай Мана был такой же рисунок. Он был логотипом группировки, к которой принадлежал Тай. После гибели брата 21 Savage сделал себе такую же татуировку между глаз в память о близком человеке.

Получение высшего образования

Несмотря на переезд в Лос-Анжелес и тягу Саваджа к написанию музыки, его родители настояли, чтобы он обучался в университете и получил хорошую профессию. Савадж стал осваивать профессию менеджера в университете. Пока шел процесс обучения Бреннан не терял время и свободные минуты своей жизни посвящал музыкальному искусству. Хотя в тот момент это и было всего лишь хобби, он тем не менее относился к нему весьма серьезно.

Бреннан в немного грустном настроении

В итоге рэпер все же закончил университет, но специальность ему не особо пригодилась, поскольку он решил посвятить свою жизнь музыкальному творчеству.

Дальнейшая карьера

В конце декабря 2016 года рэпер выпустил сингл под названием «Numb». Бреннан довольно регулярно выпускал новые мини-альбомы и синглы, так что фанаты не успевали забывать про исполнителя. Отдельно стоит выделить мини-альбом Demolition и полноформатник Badlands, которые был выпущены в уже в 2017 году.

image
Бреннан на концерте

Это интересно! Музыкальная композиция Reflection была написана под впечатлением от преждевременного ухода из жизни рэпера Lil Peep.

Уйти, чтобы вернуться?

Генеральный директор INFOLine Иван Федяков объясняет причину возвращения Savage:

— Российский рынок одежды — один из самых крупных в Европе. Он остается достаточно емким, несмотря на девальвацию рубля и снижение покупательской активности и представляет большой интерес для брендов Европы и мира. Оборот товаров в сегменте одежда, обувь, детские товары превысил в 2016 году 3 трлн рублей, он второй по величине после продуктов питания.

— Показатели компании Savage носили негативный характер: на пике своего развития в 2013 году сеть насчитывала 207 магазинов, в 2014 году их число сократилась до 140 магазинов, а в 2015 году — до 134, — обращает внимание генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. — Безусловно, можно говорить о том, что компания находилась в кризисном положении. Но, несмотря на это, ООО «Салма Трейд» увидело в Savage некую перспективу, возможность капитализировать на том, что у компании был определенный успешный период, сформирована репутация у покупателей. И на самом деле, уход компании с рынка не сопровождался никакими шумными негативными комментариями. Поэтому можно говорить о том, что, капитал, который бренд наработал за годы существования, все еще существует. И «Салма Трейд» видит, что в него можно вдохнуть вторую жизнь.

imageК конкурентам Savage Иван Федяков относит тысячи компаний, которые «сидят» в насыщенном среднем ценовом сегменте. Это международные и российские бренды, к числу наиболее крупных можно отнести «Глорию джинс» или Finn Flare.

Потенциальные конкуренты от комментариев отказались. Только один представитель сетевого ретейлера неофициально отметил, что у Savage в последнее время дела шли плохо, и хорошо, что нашелся новый инвестор.

Консультант отдела торговых помещений CBRE в Москве Станислав Чаадаев также определил ценовой сегмент Savage как средний и назвал средний чек — 3 600 рублей. «Компания открывает магазины площадью 150—250 кв. м и ориентирована на мужчин и женщин в возрасте от 18 до 55 лет и с уровнем дохода средним и выше среднего. Основной товар — верхняя одежда. К конкурентам можно отнести все сопоставимые магазины, такие как Finn Flare, Baon», — говорит аналитик.

Fashion Consulting Group относит Savage к брендам нижнего ценового сегмента и основными его конкурентами считает H&M, Gloria Jeans, Oodji, O’Stin, Sela, Incity, Modis.

imageАнна Лебсак-Клейманс напоминает, что Savage будет репозиционирован, переориентирован на более старшую публику. Таким образом, он не будет выходить в лобовую конкуренцию с теми, кто работает в сфере остромодных трендов, ориентированных на молодежь.

История компании

С момента основания в 2000 году компания успела пройти большой путь — от нескольких магазинов, торгующих верхней одеждой, до крупного, узнаваемого бренда с собственным лицом, индивидуальным стилем и модной одеждой, представленной по принципу total look в более чем 150 городах России, Украины, Казахстана и Беларуси. Сезонные коллекции SAVAGE выпускаются четыре раза в год. На сегодняшний день под маркой SAVAGE открыто:

  • в России более 200 магазинов;
  • в Украине — 12 магазинов;
  • в Казахстане — 10 магазинов;
  • в Беларуси — 2 магазина.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий