Лорен Алексис (YouTube), Википедия, Биография, Возраст, Рост, Вес, Парень, Собственный капитал, Карьера, Факты

Питание

Лорен питается 6 раз в день. Её рацион построен из расчета 30% белка, 30% жира и 40% углеводов. Примерно за час-полтора до тренировки спортсменка употребляет блюда с высоким содержанием белка и сложных углеводов. Первые участвуют в построении мышц, вторые – дают организму энергию для тяжёлых силовых тренировок. Подходящим вариантом является белый рис. После тренировки, чтобы восстановить силы, она принимает протеиновый напиток и порцию коричневого риса, который содержит много пищевых волокон и надолго дает ощущение сытости.

image

Примерное меню на сутки выглядит так:

  • завтрак: отварная говядина, грецкие орехи, шпинат и черника;
  • второй завтрак: грудка индейки, орехи макадамия, грибы и смесь зеленых овощей;
  • обед: окунь, авокадо и смесь зеленых овощей;
  • перед тренировкой: куриная грудка и белый рис;
  • после тренировки: протеиновый напиток с фруктами;
  • ужин: грудка индейки и сладкий картофель.

image

До славы

Присоединилась к YouTube-сообществу в июне 2016 года.

Практика вместо теории

История теперь уже одного из самых богатых людей мира — типичная american dream. У него нет специального дизайнерского образования — Лорен немного учился в Талмудической академии, а потом недолго изучал экономику и бизнес в Колледже Бернарда Баруха, — зато практики было предостаточно. После армии он работал продавцом-ассистентом в Brooks Brothers, затем в Rivetz&Co, которая занималась пошивом галстуков, и вот, наконец, решился на собственное дело. Мужчины тогда носили довольно узкие галстуки, Лорен предложил сделать их шире. Не найдя понимания у шефа, в 26 лет он открыл собственную «галстучную» компанию и сделал первый робкий шаг в мир большой моды. В 1967 году появился первый фирменный магазин галстуков Polo, потом — полноценные коллекции одежды для мужчин (1968) и женщин (1971), парфюмы и даже собственные рестораны. Он всегда вдохновлялся Америкой, любил «благородство восточного побережья, практичность поношенных ковбойских джинсов, американское народное искусство, гламур Голливуда и богатое наследие коренного населения». Ральф Лорен участвовал в зарождении уличной моды и стиля casual и был одним из первых, кто открыл athleisure — стиль, совмещающий спорт и моду.

«То, что я делаю, — это про жизнь. Это не про покупку клетчатой рубашки или платья, а про мечту. Настоящую американскую мечту».

Ким Наи

Классическая «девушка Ralph Lauren», высокая аристократичная блондинка Ким Наи впервые появилась в рекламной кампании бренда в 1990 году, когда Ральф Лорен решил, что Америке пора отправиться на сафари. На тот момент мало кому известная модель идеально справилась с поставленной перед ней задачей — ее проникновенные взгляды и сияющая загаром кожа на фоне роскошных тентов посреди пустыни и диких животных стала для американок олицетворением раскрепощенности и новой сексуальности. Долгое время Ким была образцовой моделью для дизайнера — ее идеальная фигура использовалась Ральфом Лореном для подгонки каждой вещи из его новой коллекции. Недоброжелатели даже одно время приписывали дизайнеру тайный роман с его музой — однако ни одно из «громких» заявлений желтой прессы в итоге не подтвердилось фактами.

Ким Наи в Ralph Lauren на обложке журнала Elle 1991 года

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий