Как выглядят сводные братья Оскар и Самир — сыновья «фабрикантки» Марии Вебер и «татушки» Юли Волковой

Личная жизнь Марии Вебер

Ее первым мужем стал сын известного московского бизнесмена – Парвиз Ясинов. От него Маша в 2007 родила сына Оскара. Но семейное счастье было недолгим, Парвиз ушел к Юлии Волковой. Вебер долго надеялась, что он вернется к ней и сыну, но этого не произошло. Не в пользу Вебер сыграло появление в соцсетях откровенных фотографий с ней, родители Парвиза были буквально вне себя. Но муж в этом случае выступил за Марию, сказав родителям, что это их личное дело.

Сначала Мария ради семьи бросила карьеру, потом от нее ушел муж – казалось бы, впору было отчаяться, но она продолжала радоваться и растить своего сына, воплощая в реальность свои мечты.

Творческая карьера и музыка композитора Carl Maria von Weber

Профессиональную карьеру он начал в стенах театра Бреславля, а затем Праги. Именно здесь талант Вебера раскрылся в полной мере. Несмотря на свой возраст, Карл был очень профессиональным дирижёром. Кроме этого ему удалось проявить себя, как реформатору музыкально-театральных традиций.

Музыканты воспринимали Вебера, как наставника и руководителя. К его мнению и просьбам всегда прислушивались. Например, однажды он выразил мысль о том, как правильно следует расставить музыкантов в оркестре. Участники труппы выполнили его просьбу. Позже они поймут, насколько перестановка пошла труппе на пользу. После этого музыка начала литься в уши публике слаще мёда.

Он активно вмешивался в процесс репетиций. Опытные музыканты неоднозначно относились к нововведениям Карла. Однако большинству из них ничего не оставалось делать, кроме того, как прислушиваться к маэстро. Он был грубоват, поэтому предпочитал не церемониться с подопечными.

Жизнь в Бреславле в конечном результате оказалась несладкой. Веберу катастрофически не хватало средств на нормальное существование. Он влез в крупные долги, а после того, как отдавать стало нечем – просто сбежал в гастрольный тур.

image
Carl Maria von Weber (Карл Мария фон Вебер): Биография композитора

Вскоре ему улыбнулась удача. Веберу предложили должность директора замка Карслруэ в герцогстве Вюртемберг. Здесь он раскрыл свои композиторские способности. Карл издаёт ряд симфоний и концертино для трубы.

Далее ему поступило предложение стать личным секретарём герцога. Он рассчитывал на хорошую ставку, но в конечном результате эта должность загнала его в ещё большие долги. Вебера выгнали из Вюртемберга.

Он продолжал скитаться по миру. В величественном Франкфурте как раз прошла постановка его произведения. Речь идёт об опере «Сильвана». Практически в каждом городе, который посещал Вагнер, его ждал успех и признание. Карл, который неожиданно оказался на пике популярности, недолго насладился этим прекрасным чувством. Вскоре его постигло заболевание верхних дыхательных путей. С каждым годом состояние маэстро ухудшалось.

Личная жизнь

Когда ученому было около 29 лет он взял в жены дальнюю родственницу по имени Марианна Шнитгер. Его избранница разделяла научные интересы мужа. Помимо этого, она сама глубоко исследовала социологию и занималась защитой прав женщин.

Некоторые биографы Вебера утверждают будто между супругами никогда не было интимной близости. Взаимоотношения Макса и Марианны якобы были построены исключительно на уважении и общих интересах. Детей в этом союзе так и не родилось.

Биография

Вебер родился в семье музыканта и театрального антрепренёра, вечно погружённого в различные проекты. Детство и юность прошли в странствиях по городам Германии вместе с небольшой театральной труппой отца, в силу чего нельзя сказать, чтобы он в молодости прошёл систематическую и строгую музыкальную школу. Чуть ли не первым учителем игры на фортепиано, у которого Вебер занимался более или менее продолжительное время, был Гешкель, затем по теории — Михаэль Гайдн, брались уроки и у Г. Фоглера.

1798 — появились первые произведения Вебера — маленькие фуги. Затем Вебер был учеником органиста Кальхера в Мюнхене. Более основательно теорию композиции Вебер впоследствии прошёл с аббатом Фоглером, имея товарищами по занятиям Мейербера и Готфрида Вебера. Первым сценическим опытом Вебера была опера «Die Macht der Liebe und des Weins». Хотя он в ранней молодости и писал много, но первый успех выпал на его оперу «Das Waldmädchen» (1800). Опера 14-летнего композитора была дана на многих сценах Европы и даже в Петербурге. Впоследствии Вебер переработал эту оперу, которая, под названием «Сильвана», долго держалась на многих оперных германских сценах.

Написав оперу «Peter Schmoll und seine Nachbarn» (1802), симфонии, фортепианные сонаты, кантату «Der erste Ton», оперу «Абу Гассан» (1811), он дирижировал оркестром в разных городах и концертировал.

1804 — работал как дирижёр оперных театров (Бреславль, Бад Карлсруэ, Штутгарт, Мангейм, Дармштадт, Франкфурт, Мюнхен, Берлин).

1805 — написал оперу «Рюбецаль» по сказке И. Музеуса.

1810 — опера «Сильвана».

1811 — опера «Абу-Гассан».

1813 —возглавил оперный театр в Праге.

1814 — становится популярным после сочинения воинственных песен на стихи Теодора Кернера: «Lützows wilde Jagd», «Schwertlied» и кантаты «Kampf und Sieg» («Битва и победа») (1815) на текст Вольбрука по случаю битвы при Ватерлоо. Написанные затем в Дрездене юбилейная увертюра, мессы в es и g, кантаты имели гораздо меньший успех.

1817 — возглавил и до конца жизни руководил немецким музыкальным театром в Дрездене.

1819 — ещё в 1810 году Вебер обратил внимание на сюжет «Фрейшютца» («Вольный стрелок»); но только в этом году он начал писать оперу на этот сюжет, обработанный Иоганном Фридрихом Киндом. «Фрейшютц», поставленный в 1821 г в Берлине под управлением автора, вызвал положительный фурор, и слава Вебера достигла своего апогея. «Наш стрелок попал прямо в цель» — писал Вебер либреттисту Кинду. Бетховен, удивлённый произведением Вебера, говорил, что он не ожидал этого от столь мягкого человека и что Веберу следует писать одну оперу за другой.

До «Фрейшютца» в том же году была поставлена «Прециоза» Вольфа, с музыкой Вебера.

1822 — по предложению Венской оперы композитор написал «Эврианту» (в 18 месяцев). Но успех оперы был уже не столь блестящий, как «Фрейшютца». Последним произведением Вебера была опера «Оберон», после постановки которой в Лондоне в 1826 г он вскоре умер.

image Памятник К. М. фон Веберу в Дрездене

Вебер по справедливости считается чисто германским композитором, глубоко понимавшим склад национальной музыки и доведший немецкую мелодию до высокого художественного совершенства. Он в течение всей своей деятельности остался верен национальному направлению, и в его операх лежит тот фундамент, на котором Вагнер построил «Тангейзера» и «Лоэнгрина». В особенности в «Эврианте» охватывает слушателя именно та музыкальная атмосфера, которую он ощущает в произведениях Вагнера среднего периода. Вебер является блестящим представителем романтического оперного направления, которое в двадцатых годах XIX столетия было в такой силе и которое в позднейшее время нашло последователя в Вагнере.

Даровитость Вебера бьёт ключом в его трёх последних операх: «Волшебном стрелке», «Эврианте» и «Обероне». Она чрезвычайно разнообразна. Драматические моменты, любовные, тонкие черты музыкального выражения, фантастический элемент — все было доступно широкому дарованию композитора. Самые различные образы очерчены этим музыкальным поэтом с большой чуткостью, редким выражением, с большой мелодичностью. Патриот в душе, он не только разрабатывал народные мелодии, но и создавал свои в чисто народном духе. Изредка его вокальная мелодия в скором темпе страдает некоторой инструментальностью: она как будто написана не для голоса, а для инструмента, которому технические трудности более доступны. Как симфонист, Вебер владел оркестровой палитрой в совершенстве. Его оркестровая живопись полна воображения и отличается своеобразным колоритом. Вебер — по преимуществу композитор оперный; симфонические произведения, писанные им для концертной эстрады, далеко уступают его оперным увертюрам. В области песни и инструментальной камерной музыки, а именно фортепианных сочинений, этот композитор оставил замечательные образцы.

Веберу также принадлежат неоконченная опера «Три Пинто» (1821, завершена Г. Малером в 1888).

1861 — Веберу воздвигнут памятник в Дрездене, работы Ритшеля.

Макс Вебер, его сын написал биографию своего знаменитого отца.

Ирина Ортман — все еще в «Тутси»

Выступать сольно Ирина начала еще в 2010 году, и, хотя с тех пор она выпустила четыре альбома, говорить о каком-то грандиозном успехе Ортман в шоу-бизнесе не приходится. Сама певица это прекрасно понимает. «Конечно, быть может, мне грустно, что все, что я делаю самостоятельно, не имеет такого большого успеха. Но я верю, что рано или поздно обязательно выстрелит! Я как любой творческий человек амбициозна», — признавалась артистка «Стархиту». А пока исполнительница находит радость в собственной семье. В 2016 году она во второй раз вышла замуж. Избранником Ирины, по сообщениям СМИ, стал сотрудник спецслужб Роман Бабкин. Будущего мужа Ортман встретила благодаря работе. Некоторое время она вела телевизионный проект «Военное обозрение», гостем которого стал Роман. Мужчина с первых секунд произвел впечатление на певицу, в интервью она не раз признавалась, что это была «любовь с первого взгляда». На тот момент артистка еще находилась в статусе замужней дамы, но чувства к Роману оказались сильнее штампа в паспорте: «Я ушла от него (от супруга Владимира — прим. ред), потому что встретила Романа и поняла, что не могу обманывать мужа. Пришла и просто сказала, что ухожу. Даже, грубо говоря, не пообщавшись с Ромой, просто пришла и сказала, что встретила своего человека. Вот такая я безумная женщина!» — откровенничала звезда.

Свадьба Ортман и Бабкина была камерной, как и последовавшее за ней венчание. Кстати, венчались супруги в Сочи. Этот город исполнительница в шутку называет «дальней дачей», поскольку они с мужем проводят там много времени. У Романа от предыдущих отношений есть дочь, Ирина уверяет, что с наследницей избранника у нее сложились чудесные отношения. Своих детей у солистки группы «Тутси» пока нет.

image Статья по теме Малахова — в кино, Максимова — развелась. Как живут экс-солистки Reflex

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий