Автобиография в ФСБ

Как правильно ‒ разбираем частные случаи

Особенности написания автобиографии зависят от того, кто её пишет и для кого. Разберём подробно.

Как писать автобиографию мужчине и женщине

Мужчины должны указать, проходили ли они срочную службу в армии и когда. Если нет ‒ назвать причины. Иначе могут возникнуть вопросы ‒ а не скрывается ли соискатель от военкомата.

Женщины с детьми обязательно указывают годы декретного отпуска. Если как раз выходишь из декрета, постарайся доказать, что не потеряла квалификации.

Как правильно написать автобиографию в МВД

Для тех, кто хочет работать в МВД, есть много ограничений. Поэтому к автобиографии требования особые:

  • Указывай только места официальной работы
  • Обязательно напиши про службу в Вооружённых Силах
  • Проверь, совпадает ли сумма указанных тобой доходов во всех документах ‒ резюме, автобиографии и справке о доходах
  • Важно отсутствие судимости у тебя и желательно у близких родственников
  • Укажи место работы родственников ‒ если они состоят на госслужбе, важно, чтобы по работе вы не пересекались
  • Если есть дети за границей, например, бывшая жена с ребёнком переехала за границу ‒ обязательно напиши об этом
  • Укажи, когда ездил за границу, в каких странах был и с какой целью
  • Напиши о хронических заболеваниях и перенесённых операциях, если они есть
  • Укажи отсутствие вредных привычек
  • Напиши о хобби, если оно может пригодиться в работе

Что писать в автобиографии без опыта работы

Если устраиваешься на первую работу ‒ пиши подробно об успехах в учёбе. Вспомни тему дипломной работы, опиши свои успехи во время практики. Если был призёром конкурсов или олимпиад ‒ и это пригодится.

Напиши о личных качествах и о желании работать. Если в планах продолжить образование ‒ расскажи.

Нужно ли писать про хобби

Обязательно напиши о своих увлечениях, которые могут пригодиться в работе. Воспитатель может написать, что хорошо вяжет или шьёт и может вести кружок. Менеджеру по продажам полезно знание иностранного языка, а лучше нескольких.

Подумай, какое увлечение покажет тебя с лучшей стороны и повысит твои шансы на работу.

Охрана труда

Государственную охрану осуществляют федеральные органы государственной охраны. Федеральная служба охраны Российской Федерации (ФСО России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере государственной охраны, президентской, правительственной и иных видов специальной связи и информации, предоставляемых федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов РФ и другим государственным органам.

Федеральная служба безопасности имеет официальную эмблему, на которой изображены треугольный, вытянутый книзу щит с вырезанными верхними углами и с серебряной каймой по краю. Поле щита красное. В поле щита — изображение увенчанного одной большой и двумя малыми коронами золотого двуглавого орла с поднятыми вверх крыльями, держащего в правой лапе скипетр, а в левой -державу. На груди орла, на красном щите, — изображение всадника, поражающего копьем дракона. Орел окаймлен по сторонам и внизу наложенной на щит синей (васильковой) лентой. На ленте -надпись золотыми прямыми литерами: «ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ». За щитом — меч, вертикально поставленный по оси симметрии острием вниз. Рукоять и крестовина меча золотые, лезвие — серебряное.

Как писать автобиографию при приеме на работу?

Особые требования выдвигаются к автобиографиям, если человек устраивается на работу с повышенной ответственностью, сюда входят и работы специфического характера. Автобиография для поступления на работу имеет профессиональный уклон и в ней должны обязательно быть прописаны такие пункты:

  • образование, период его получения, где учились, практиковались;
  • дополнительные обучения – курсы, тренинги (указывать, где проходили, в каком году, что было получено — диплом или сертификат);
  • периоды работы, особенно те, которые схожи с профессией, на которую устраиваетесь;
  • повышение квалификации, профессиональное обучение.

Деятельность указывается по порядку:

  • школа;
  • училище;
  • ВУЗ;
  • работа.

Пример 1: как писать автобиографию при приеме на работу

Пример 2: как написать автобиографию при приеме на работу

ФСБ чем занимается? Федеральная служба безопасности Российской Федерации: полномочия

Но как таковая служба возникла еще в первой половине XX века. Прародителем ее стал Чрезвычайный комитет, созданный непосредственно после революции. ВЧК стал основным органом, который обеспечивал диктатуру пролетариата. Представители организации боролись с контрреволюцией, а также представителями наиболее опасных банд, действовавших в то время на территории России. Преемником ВЧК стало НКВД, которое впоследствии было реорганизовано в Комитет государственной безопасности. Орган действовал вплоть до развала Советского Союза. Когда упомянутое государство перестало существовать, встал вопрос о создании подразделения, занимающегося государственной безопасностью уже в независимой России. Как уже было указанно ранее, таковым органом стала ФСБ.

Закон «О ФСБ» дает исчерпывающий перечень направлений, по которым ведомство осуществляет работу. При этом нужно отметить тот факт, что функции службы могут быть расширены путем внесения изменений в соответствующие нормативные акты. В данном случае нужно отметить, обеспечение безопасности Российской Федерации – это, безусловно, основная задача упомянутого в статье ведомства. Однако она реализуется комплексно, то есть по разным направлениям. Таким образом, на сегодняшний день ФСБ работает в таких сферах:

Дополнение к автобиографии характеристика семьи

Но и критических высказываний в адрес, например, бывшего начальника быть не должно. Помните, что ваш текст будут с пристрастием рассматривать работники кадровой службы, оценивая не только трудовые достижения, но и особенности личности.

Биография должна сформировать четкое представление о жизненном пути и основных биографических событиях составителя. Пишется она в произвольном виде от первого лица непосредственно составителем, на листе форматом А4, от руки или в печатном виде. Начинаться она должна слова «Я, фамилия, имя отчество…».

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий