Атака Титанов. Как будет правильно Ривай или Леви? И почему у Микасы с Капралом одинаковые фамилии Аккерман?

Сколько персонажей умерло в атаке титанов?

Его часто сравнивают с нашумевшей «Игрой престолов» из-за количества смертей и крови, что, в принципе, правда. В Атаке Титанов (в дальнейшем для удобства буду писать «АТ») умирает большая часть как эпизодических, так и второстепенных героев. Сегодня у нас подборка 13-ти смертей персонажей.

Биография

Клод Леви-Стросс родился 28 ноября 1908 года в Брюсселе в семье бельгийского художника.

Изучал право и философию в Сорбонне. Также посещал семинары французского этнографа и социолога Марселя Мосса (Marcel Mauss).

После окончания университета и службы в армии преподавал в лицее.

В 1935 году вместе с женой Леви-Стросс отправляется в Бразилию, где вскоре становится профессором университета в Сан-Паулу.

После завершения 1-го учебного года в университете Сан-Паулу супругов Леви-Стросс осуществляет исследовательскую экспедицию вглубь Бразилии к поселениям индейцев кадиувеу и бороро. Этнографическую коллекцию, собранную во время поездки, было показано на выставке в Париже. Эта экспозиция вызвала большой интерес, что способствовало Леви-Стросс в получении финансовой поддержки для продолжения полевых исследований.

Леви-Стросс возвращается в Бразилию, где организует новую путешествие к индейцам намбиквара и тупи-кавахиб, длившейся более года.

Опыт и свои размышления относительно поездок в бразильских индейцев Леви-Стросс выложит в научно-популярной книге «Печальные тропики» (первое издание вышло в 1955 году, принеся автору известность; в 1984 году переведена и издана в СССР на русском).

В начале Второй мировой войны в связи с оккупацией нацистами Франции Леви-Стросс, еврею по происхождению, было опасно оставаться в Париже и во Франции в целом. Некоторое время он преподает в лицее в Перпиньяне (юг Франции), впоследствии профессор философии в Политехнической школе Монпелье, откуда уволен с введением расистских ограничений.

Благодаря специальной программе по спасению европейских ученых, организованной Рокфеллера, Леви-Стросс было предложено место преподавателя в США (1940). В Нью-Йорке он читал лекции по социологии и этнологии в вечернем университете для взрослых. В Америке ученый общается со многими видными специалистами в области лингвистики, антропологии, этнологии и т.п., в первую очередь, с «отцом» американской антропологической школы Ф.Боаса.

Нач. 1945 Леви-Стросс вернулся во Францию, но вскоре снова отправился в США, на этот раз уже в качестве советника по вопросам культуры французского консульства в Нью-Йорке. На этом посту ученый находился до 1947 года. В следующем, 1948 г., Леви-Стросс вернулся в Париж, получил докторскую степень в Сорбонне за труды «Семейный и социальную жизнь индейцев намбиквара» и «Элементарные структуры родства».

В конце 1940-х — нач. 1950-х гг. Леви-Стросс ведет активную научную и преподавательскую деятельность во Франции. Он руководит одним из направлений в Национальном центре научных исследований (фр. Centre national de la recherche scientifique, CNRS), одновременно читая лекции и занимая должность заместителя директора по этнологии в парижском Музее человека. Также Леви-Стросс возглавляет пятую секцию Практической школы высших исследований (фр. École pratique des hautes études), ранее управляемой Марселем Моссом. Под его руководством секцию по религиозным студий переименован в Секцию сравнительного религиоведения неграмотных народов.

В 1952 году по заказу ЮНЕСКО Леви-Стросс написал работу «Раса и история», посвященную поликультурности мира и межкультурным отношениям.

Нач. 1960 Леви-Стросс возглавил кафедру социальной антропологии в Коллеж де Франс (фр. Collège de France). На базе этого учреждения ученый создал Лабораторию социальной антропологии с целью осуществления, в т.ч. и молодыми специалистами, исследовательской работы. В Лаборатории велась подготовка диссертаций, организовывались различные мероприятия, в том числе и экспедиции в научных целях в самые отдаленные уголки планеты. Вскоре в учреждении сотрудничал интернациональный по составу коллектив специалистов.

В 1961 году Леви-Стросс вместе с лингвистом Эмилем Бенвенисте и географом Пьером Гуру основал французский академический антропологический журнал «Человек» (фр. L’Homme), что по концепции отвечал англоязычным Man иAmerican Antropologist.

В 1971 году Леви-Стросс закиничив последний (4-й) том известной своей работе «Мифологика» (фр. Mythologiques).

В 1973 году Леви-Стросс отметили высшей наградой интеллектуала Французской Академии наук.

Ученый был почетным членом многих научных обществ по всему миру, имел почетные научные звания Оксфордского, Гарвардского и Колумбийского университетов. Леви-Стросса было отмечено рядом национальных и международных наград и премий.

Даже на пенсии, будучи уже в преклонном возрасте (1990-2000-ни гг.) К. Леви-Стросс время от времени продолжал публиковать свои рефлексии об искусстве, музыку, поэзию, принимал участие в различных мероприятиях, конференциях и семинарах.

Клод Леви-Стросс скончался 30 октября 2009 в Париже.

Кто убьет эрена?

844 год Эрен убивает похитителя Когда Эрену было 9 лет, он спас Микасу Аккерман от продажи в рабство. При посещении дома Аккерманов, Эрен с Гришей увидели, что обоих родителей Микасы убили, а она сама пропала.

Кто умер в атаке титанов?

  • Эрен Йегер
  • Микаса Аккерман
  • Армин Арлерт
  • Леви Аккерман
  • Энни Леонхарт
  • Райнер Браун
  • Бертольд Гувер

Концепция структурной антропологии

Изучая соотношение биологического (природного) и социального в человеческом поведении, Клод Леви-Стросс пришел к выводу, что первичным и основным в ней является наличие формальных структур взаимоотношений между людьми — таким образом на поведение человека наибольшее влияние имеют символические формы, традиции и ритуалы, принятые в конкретно этой культуре, так же принятия определенного формального способа общения — конкретного языка, что, собственно, может определить общественные институты и отношения в определенном социуме, способное, как моделировать и стимулировать их развитие, так и способно сдерживать его, консервируя определенный социальный уровень общества. В то же время ученый в коем случае не исключает влияния внешних факторов на развитие социальных групп.

Важным постулатом структурной антропологии Леви-Стросса стало толкование мифа и сакрального знания как фундаментального содержания коллективного сознания, основы устойчивых социальных структур.

Ученый даже сделал противоречивые поиски внесоциальный основы общественной жизни, сводя ее к вычислений и формализации стереотипов человеческого поведения. Несомненной заслугой Клода Леви-Стросса является междисциплинарность исследований первобытного общества и мышления доисторического человека, обработка огромного фактологического материала и выработки на его основе теории первобытного мышления как метафорического восприятия действительности на чувственном уровне.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий