Яна Поплавская не может больше молчать о вдове Димы Марьянова: «Это не женщина, это чудовище!»

Старший сын Яны Поплавской – Клим

Мамой первенца Клима актриса стала через два с половиной месяца после того, как отметила 18 лет. Маленький Клим Гинзбург появился у пары в сентябре 1985 года. Только через три года после рождения сына режиссер Гинзбург, который развелся с первой женой, зарегистрировал брак с Яной.

image

Молодая Яна Поплавская с сыном

Поплавская много работала, поэтому ребенка приходилось оставлять с няней или брать с собой на съемки. Сначала у Яны Поплавской сын окончил школу экстерном и поступил в юридическую академию. Затем перевелся на третий курс экономического ВУЗа.

image

Клим Поплавский с родителями

Однако профессией наследника творческих родителей стало кино. Как и отец, Клим Поплавский (сын взял фамилию матери) стал режиссером, участвовал в съемках серии «Адвоката», снял комедию, киноновеллу. Теперь занимается документальным кино для московского телеканала, снимает музыкальные клипы, преподает актерское мастерство.

Старший сын Поплавской с женой Евгенией и приемной дочерью Варей

В знак любви к матери сын сделал на спине тату с изображением Яны. Пять лет назад Клим женился на Евгении Остряковой, воспитывал Варю – дочь жены от предыдущего брака. Затем стало известно о разводе пары, хотя отношения бывшие супруги не прерывали.

Клим Поплавский с супругой и новорожденным сыном

В апреле этого года Клим и Евгения снова отправились в ЗАГС в разгар пандемии, чтобы во второй раз связать себя брачными узами. Уже в июле «Красная Шапочка» сообщила, что стала счастливой бабушкой. У 34-летнего Клима и его супруги родился мальчик Иларий.

Сложный выбор

После такого успешного начала Яна Поплавская (биография, фото этой актрисы до сих пор вызывают интерес обывателей) никак не могла остановиться на каком-то одном театральном вузе. Наконец она определилась — надо идти в «Щуку». После получения диплома начинает работать в театрах — «Современник-2», им. Станиславского, «Детектив». Параллельно с выходом на театральные подмостки она еще успевала работать на телевидении.

В определенный момент перед девушкой встал выбор: на чем ей остановиться — остаться в театре или продолжать вести телепрограммы? Она выбрала последнее.

Цитаты

Смотреть все

Мечты, мечты, мечты…

В биографии Яны Поплавской и личной жизни муж и крепкая семья однажды стали первостепенными. Она давно придумала образ мужчины, который должен был стать ее мужем. Он должен быть заботливым, талантливым, умным, все понимающим человеком… А потом, словно домашнюю одежду, надела придуманный образ буквально на первого встречного мужчину, которым оказался Сергей Гинзбург. С ним Яна снималась в одном видеоролике. Все окружение Яны пребывало в удивлении — как он мог понравиться Яне, чем ее привлек? Они ведь две абсолютные противоположности.

Сергей рос в неполной семье с очень маленьким достатком. Воспитывался он мамой-одиночкой, работавшей на почте. Хорошего образования у парня не было, да и в театральный он не поступил. Работал в театре монтировщиком сцены. Но романтично настроенной Яне он казался самым-самым: талантливым, умным, трудолюбивым… Она искренне защищала своего возлюбленного, доказывая маме и папе, что только этот человек составит ее женское счастье.

Девушки хватило на десять лет искреннего самообмана. Потом ей понадобилось еще полтора десятка лет, чтобы собраться и вырваться из капкана, в который она сама себя закрыла.

Другие кинороли актрисы

image

Несмотря на колоссальный успех Красной Шапочки, Яна всё ещё не хотела становиться актрисой. Её манила другая, более точная профессия – профессия врача. И хоть интерес её был и велик, но отказываться от предлагаемых ей ролей Поплавская не хотела.

Так, она сыграла в фильме «Суета сует» от режиссёра Аллы Суриковой, а уже потом у своего любимого Нечаева в фильме «Примите телеграмму в долг».

Талант Поплавской отмечали все, а потому неудивительно, что с каждым годом её всё больше одолевали режиссёры с предложениями сняться в их картинах.

Уже будучи почти в выпускных классах школы девушка снялась в мелодраме «Переходный возраст», который особенно понравился и обычным зрителям, и критикам.

Свою «самую последнюю» (по настоянию матери) роль девушка сыграла у Глеба Панфилова в фильме «Васса». Мэтр советского кинематографа потратил некоторое время, чтобы уговорить занятую подготовкой к вступительным экзаменам на журфак Яну сняться в его картине.

Роль эта вышла особенно хорошей: для одной из сцен Поплавская придумала изобразить обморок и в тайне тренировалась падать «без чувств» натурально, не стараясь сгруппироваться или подогнуть ноги.

Когда, уже научившись это делать, Яна изобразила обморок на съёмочной площадке, вся группа была в замешательстве: кто бежал приводить её в чувство, кто – звонить в скорую, а кто и вовсе не понимал, что произошло. Когда же режиссёр осознал, насколько великолепна была игра юной артистки, он был сражён. Кадр с потерей чувств Поплавской было решено оставить.

После съёмок девушка поступила в театральный институт имени Бориса Щукина, поскольку пропустила вступительные экзамены на журфак и решила всё же поступить в театральное. И хоть сначала её принимали только за киношную актрису, вскоре все убедились, что это совершенно не так. Она много играла в театре и гораздо реже снималась в кино.

За 80-е и 90-е года она снялась лишь в фильмах «Узник замка Иф», «Тайна королевы Анны, или Мушкетёры тридцать лет спустя».

Уже гораздо позже с её участием вышли фильмы «Глянец» Андрея Кончаловского и «Приличные люди», снятый её сыном, Климом.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий