Почему первосвященник ввел 3-летнюю Марию в Святая святых, куда сам заходил лишь раз в году

Чудотворные святыни в помощь верующим

Особо чтимые иконы можно найти в каждом храме. Если церковь маленькая и вы не найдете нужной вам святыни, то купите иконку в церковной лавке.

1. «Нечаянная радость»

Молитвы перед святыней «Нечаянная радость» приносят надежду на неожиданное радостное событие, например, на исцеление больных людей, защиту от всяких напастей, свершение больших и малых радостей в жизни.

День почитания святыни — 14 мая.

2. Икона Богородицы «Всех скорбящих Радость»

Эта икона особенно близка сердцу верующих людей. Ведь каждому человеку в жизни приходится сталкиваться с несчастьями, болезнями. Святая Заступница всегда поддержит страждущих, утешит плачущих.

О чем молятся перед святыней? О семейном счастье, избавлении от страхов, тревог, боязни всего опасного и страшного. Молитва наполнит человека такой силой, что он сможет перенести все испытания, победить свои страхи.

День почитания святыни — 6 ноября.

3. Божья Матерь «Скоропослушница»

Это напоминание людям о безграничной любви Всевышнего к каждому человеку. Поэтому перед святым ликом можно молиться о разных нуждах. Главное, молитва должна идти из самого сердца, никому не желая зла.

Читайте такжеО чем молятся иконе «Скоропослушница» и какими молитвамиЧтобы обращаться к чудотворному лику Богородицы, надо знать, в каких нуждах она поможет, как и когда…

К лику Богородицы часто обращаются беременные женщины о даровании здорового, умного, крепкого ребенка. К ней обращаются онкологические больные и получают исцеление.

Известны случаи, когда люди получали неожиданную помощь во время стихийных бедствий, войн, других трагических происшествий.

Матери просят наставить их ребенка на праведный путь, если он попал в трудную ситуацию. Высшие силы помогу выбрать верное направление в воспитании и наставлении чада.

Читайте такжеКак правильно ставить свечи в храмеКак правильно ставить свечи в церкви по церковным канонам знает не каждый. Читайте статью до…

Перед началом молитвы надо зажечь свечу, прочитать акафист или молитву. Можно молиться своими словами искренне и с большой верой в получение помощи.

Молитва особенно будет услышана в День празднования святого образа — 22 ноября.

«Неупиваемая чаша»

8 мая в Русской Православной Церкви назван днем Надежды. Именно в этот день проводится почитание святыни Пресвятой Богородицы «Неупиваемая чаша».

Образ Богородицы явился надеждой для всех, кто одурманен алкоголем и наркотиками. Молитвы, произносимые и самими страдающими от алкогольной зависимости, и родными всегда приносят помощь. Даже некрещеные люди получали исцеление, ведь Богоматерь является истиной Православия.

Многие больные посылают письма в город Серпухов, в Высоцкий монастырь, чтобы братия помолились о спасении от «зеленого змия».

Икона, излучающая радость, — «Неувядаемый Цвет»

Этот лик Божией Матери считается одним из самых красивых образов. Здесь Дева Мария сравнивается с неувядаемыми цветами, которые дарят людям радость. Иконы тем и отличаются, что на них много красивых цветов.

Каждый год 16 апреля большое количество верующих идут в храм, чтобы почтить этот образ. Во все времена, начиная с XVII века, святыня сотворила немало чудес.

Многие люди, только взглянув на мягкий и нежный лик, получают исцеление от печали и тоски. Искренняя молитва дает силы верующему преодолеть все жизненные неурядицы, а супружеским парам помогает сохранить нежные отношения.

Многие женщины просят Богородицу сохранить им красоту и молодость. В народе ликом Пресвятой Богородицы благословляли невесту в день свадьбы на счастливое и долгое замужество.

Чаще всего к Матушке Небесной за помощью приходят молодые девушки с просьбой выйти замуж за достойного человека, оградить семью от греховных соблазнов.

Тихвинская икона — заступница от бед

Тихвинская икона Девы Марии отведет от беды. Пример — победа российских войск во Второй мировой войне.

К ней припадают женщины, которые не могут забеременеть, а также молятся матери, которые стараются наставить на праведный путь своих детей.

Что получит верующий, произнеся молебен перед святым ликом:

  • Помощь перед принятием судьбоносного решения, в защите от козней и интриг.
  • Здоровье чадам, а также поможет успокоить буйный нрав ребенка, найти ему хороших друзей, не поддаваться влиянию улицы.
  • Исцеление больных эпилепсией, облегчение страданий при параличе. А также поможет исцелить суставы.

Тихвинская святыня явилась в 1383 году. С тех пор ежегодно 9 июля во всех храмах в ее честь проводится празднование.

О наименовании

Личное имя матери Иисуса — Мари́я — восходит через греч.Μαρία к еврейскому личному имени Миръя́м, др.-евр.מרים (предпол. — «горечь, возмущение ). В Пятикнижии это имя носит старшая сестра пророка Моисея. Также существует предположение, что имя могло произойти от корня MRH, что значит «быть тучным», а в переосмыслении — «сильная», «прекрасная»; ср. также корень MRR («быть горьким»)[10][11][12].

Во 2-й главе Евангелия от Иоанна Мария называется Матерью Иисуса (Иоанна. 2:1).

В Западной традиции основным наименованием матери Иисуса являются производные от лат. Virgo Maria («Дева Мария»): англ. Mary, валл.Y Forwyn Fair, словацк.Panna Mária, словен.Devica Marija, фин.Neitsyt Maria, швед.Jungfru Maria.

По личному имени мать Иисуса называется также в странах исламской традиции: араб.مريم‎, тур.Meryem.

В православных церквях наиболее распространены названия, восходящие к греч.Θεοτόκος: слав. Богородица (и соответственно русск., болг., серб.Богородица, укр.Богородиця, белор.Багародзіца); груз.ღვთისმშობელიгвтисмшобели; рум.Născătoare de Dumnezeu. Ср. также лат. Deipara, эспер.Dipatrino, англ. Theotokos. Полное же именование Богородицы в православной традиции — Пресвятая Владычица наша Богородица и Приснодева Мария (др.-греч.Ὑπεραγία δεσποινίς ἡμῶν Θεοτόκος καὶ ἀειπαρθένος Μαρία, церк.-слав.Прест҃а́ѧ влⷣчица на́ша бцⷣа и҆ прⷭ҇нод҃ва мр҃і́а).

По свидетельству церковного историка Сократа Схоластика Дева Мария была названа «Богородица» в сочинении Оригена (середина III века): «Ориген в первом томе толкований на Послание апостола Павла к Римлянам, объявил, почему она называется Богородицей, и подробно исследовал этот предмет»[13], однако, это сочинение не сохранилось. Давыденков О.В. предполагает, что термин «Богородица» появился в Александрийской школе и не раньше III века[14].

В католической традиции встречается также наименование Мадо́нна[10] (итал. Madonna, сокр. от итал. Mia Donna («моя Госпожа»), фр. Notre Dame, англ. Our Lady).

Именования Марии в крупнейших христианских конфессиях

Мария в крупнейших христианских конфессиях именуется:

  • Де́ва (др.-греч.Παρθένος«дева»), потому что так она названа ангелом в Евангелии Лк. 1:26—38.
  • Богоро́дица (др.-греч.Θεοτόκος, отΘεός«Бог» + τόκος«рождение»), потому что от неё рождается по человечеству Бог-Слово (Ин. 1:1-14) — Сын Божий (которого крупнейшие Церкви Христианского мира считают Всемогущим Богом); при этом Дева Мария не родила саму Божественную природу, так как Божественная природа вечна и не может претерпеть рождения во времени[15], но дала плоть Сыну Божиему[16]. Наименование «Богородица» было утверждено Третьим Вселенским Собором[17]; в Согласительном исповедании 433 года сказано: «Сообразно с этой мыслию о неслиянном единении мы исповедуем святую Деву — Богородицей»; термин «Богородица» употреблён в текстах догматов Четвертого и Седьмого Вселенских соборов[18]. См. Богоматеринство.
  • Присноде́ва (др.-греч.Ἀειπαρθένος, отἀεί«всегда, постоянно» + παρθένος«дева»), потому что Мария являлась девственной до, во время и после рождения Христа[2]. Евангелия сообщают о девственности Марии до рождения Христа, на основе же Священного Предания была принята доктрина о девственности. Эта доктрина, или «post partum», отрицавшаяся Тертуллианом и Иовинианом, была решительно защищена позднейшими ортодоксами, в результате чего был выработан термин «Присноде́ва», закреплённый на Пятом Вселенском соборе в Константинополе[2]. Начиная с IV века общепринятыми становятся формулы, подобные августиновской: «Девой зачала, девой родила, девой осталась». Учение о приснодевственности Марии впервые было выдвинуто в ответ на отрицание Её девственности некоторыми гностиками, в частности, Керинфом около 100 года и языческими критиками типа Цельса[2]. Однако при этом речь шла не только о самой непорочности зачатия, но и о сохранении девственности при и после рождения. В католической церкви метафизичность рождения Иисуса без разрушения девственности Марии была подтверждена энцикликойПапыПия XII «Mystici corporis Christi»[2].

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий