НИКИФОРОВ Михаил Викторович – заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)

Ловелас или примерный семьянин

Денис Никифоров молод, обладает обаятельной внешностью. Все это порождает множество слухов о его любовных романах. Журналисты приписывают ему романы с актрисами и звездами эстрады, хотя на самом деле личная жизнь актера далеко не такая насыщенная.

image

Читайте также:  Смолкин Борис Григорьевич: биография, личная жизнь и фильмография

Несмотря на то, что Денису приписывают отношения со множеством девушек, достоверно известно только о двух романах, один из которых закончился свадьбой. Первый серьезный роман у Дениса Никифорова был с певицей Максим. Отношения у пары длились чуть больше года. Они даже стали жить вместе. Денис даже снялся в клипе своей возлюбленной.

Казалось, что эти отношения смогут перерасти во что-то большее, но пара рассталась. Максим и Денис расстались тихо, без скандалов. Как одну из самых вероятных причин расставания называют ту, что двум известным личностям тяжело было ужиться вместе. Денису нужна была девушка, которая не связана с шоу бизнесом.

[править]Репертуар

  • 1821 — подьячий Грабилина («Семейство Старичковых» Ф. Ф. Иванова)
  • 1824 — Вациус («Кто брат? Кто сестра?» композитора А. Н. Верстовского по пьесе А. С. Грибоедова и П. А. Вяземского)[1]
  • 1824 — Сторож («Проситель», опера-водевиль А. Алябьева, А. Верстовского, М. Виельгорского и Ф. Е. Шольца); первый исполнитель
  • 1824 — Слуга («Хлопотун, или Дело мастера боится» А. Алябьева и А. Верстовского); первый исполнитель
  • 1829 — Еврей («Девкалионов потоп, или Меркурий-предъявитель». Музыка составлена из нар. песен); первый исполнитель[4]
  • 1829 — Кифар («Леста, днепровская русалка» С. Давыдова); впервые в московском Большом театре
  • 1832 — Мовша («Карантин» А. Верстовского и Л. Маурера); впервые в московском Большом театре
  • 1833 — Емельян — «Хороша и дурна, глупа и умна» Д. Т. Денского (перевод французского водевиля Э. Скриба и Мельвиля «La demoiselle a marier, ou La premiere entrevue»)[9]
  • 1834 — Исаак («Сорока-воровка, или Опасность судить по наружности» Дж. Россини); впервые в московском Большом театре
  • подьячий («Параша Сибирячка»)
  • 1835 — Блум («Аскольдова могила» композитора А. Верстовского); первый исполнитель[4]
  • 1836 — Семён («Ещё чудные встречи, или Суматоха в Сокольниках», опера композитора Н. Изуара); первый исполнитель
  • 1836 — Кутейкин («Недоросль» Д. И. Фонвизина)
  • 1836 — Бобчинский («Ревизор» Н. В. Гоголя); первый исполнитель в Москве
  • 1838 — Убад («Три брата горбуны» К. Кавоса); впервые в московском Большом театре
  • 1839 — Налимов («Лев Гурыч Синичкин, или Провинциальная дебютантка» Д. Т. Ленского, музыка А. Н. Верстовского); первый исполнитель
  • 1842 — Родригед («Вот так пилюли! Что в рот, то спасибо» С. И. Штуцмана; перевод Д. Т. Ленского водевиля «Пилюли дьявола» (Les pilules du diable) О. Анисе-Буржуа, Ф. Лалу и Лорана); первый исполнитель
  • 1842 — Галиматьяс (водевиль «Школьный учитель, или Дураков учить, что мертвых лечить»; водевиль в 1 д. Ж.-Ф.-Локруа (Joseph-Philippe Simon dit Lockroy) и О. Анисе-БуржуаLa maitre d’ecole в авторским переводе П. А. Каратыгина)
  • 1847 — г-н N («Горе от ума» А. С. Грибоедова)
  • Жевакин («Женитьба» Н. В. Гоголя)
  • Алупкин («Завтрак у предводителя» И. С. Тургенева)
  • 1853 — ? («Пари» Г. В. Кугушева); в собственный бенефис[10]
  • 1853 — ? («Настроил, расстроил и устроил», водевиль Оникса (Н. И. Ольховского); в собственный бенефис[10]
  • 1856 — Захар Захарыч («В чужом пиру похмелье» А. Н. Островского)
  • 1859 — ? («Честь удовлетворена». Ком. в 1 д. Дюма-отца. Пер. с фр. В. А. Голохвастова); в собственный бенефис[10]
  • 1861 — Абдула-Решид («Багдадские пирожники, или Волшебная лампа» Григорьева 2-го); первый исполнитель
  • 1865 — Плутон («Орфей в аду» Ж.Оффенбаха)
  • 1867 — Лоаяль («Тартюф» Мольера)
  • 1867 — Алёша Попович («Богатыри» А. Бородина); первый исполинтель
  • 1867 — Торрабио («Болтуны» Ж. Оффенбаха)
  • 1867 — Жоль Гидян («Грузинки, или Женский бунт» Ж. Оффенбаха)
  • 1869 — Сидоренко («Горячее сердце» А. Н. Островского)
  • 1870 — Калхас («Прекрасная Елена» Ж. Оффенбаха)
  • 1872 — ? («Дело в трех шляпах» (Les trois chapeaux). Вод. в 2 д. Л. Геннекена. Пер. с фр. П. А. Каратыгина); в собственный бенефис[10]
  • 11 февраля 1873 — ? («Практический господин». Ком. в 4 д. В. А. Дьяченко); в собственный бенефис[10]
  • 1875 — ? («Следы минутной ошибки» (La comtesse de Sommerive). Драма в 4 д. Т. Баррьера и Пребуа. Пер. с фр. Е. Н. Астальцевой); в собственный бенефис[10]
  • 1875 — ? («Шустрая гувернантка». Ком. в 2 д. Перед. с нем. Г. Д. (В. А. Крылова)); в собственный бенефис[10]
  • 26 сентября 1876 — ? («Разоренное гнездо». Ком. в стихах в 4 д. Д. Д. Минаева); в собственный бенефис[10]
  • 1877 — ? («Дитя». Драма в 5 д. Перед. С. Райским (К. А. Тарновским)); в собственный бенефис[10]
  • 1879 — ? («В доле с бесом» (La part du diable). Комич. опера в 3 д. Д. Обера. Либретто Э. Скриба. Перед. с фр. Г. А. Лишиным); в собственный бенефис[10]
  • 1880 — ? («Фофан». Ком. в 3 д. И. В. Шпажинского); в собственный бенефис[10]
  • 1880 — Мисаил («Борис Годунов» А. С. Пушкина); первый исполнитель в Москве
  • Живуля («Каширская старина»)[5]
  • Дон-Базилио («Севильский цирюльник»)[5]

и мн. др.

Про ИТ-образование

Что огорчает – на сегодня нет федеральной образовательной ИТ-программы для детей, чтоб это было доступно сразу и везде. Это все зависит от власти на местах — от губернатора, мэра, директора школы, заведующего детсадом… Там, где руководству всех уровней небезразлично будущее детей, реализуются образовательные проекты. Очень хорошо, что у вас в Тульской области построят технопарк «Кванториум» — это прекрасная возможность для наших детей быть гораздо более подкованными и заинтересованными в условиях информационного общества, которое создается вокруг нас. Важно дать им возможности, они уже готовы и очень быстро воспринимают все новое. Регионы, в которых власти работают на опережение в этой сфере, вызывают большое уважение.

Про интернет-пиратов

Считаю, что сегодня в России действует одна из самых эффективных систем борьбы с интернет-пиратством. Во многих странах, особенно на Западе, ситуация куда жестче: несколько раз попавшись на скачивании нелегального контента можно запросто стать фигурантом уголовного дела. Мы же поступаем гуманнее по отношению к пользователю, потребителю контента. И, напротив, более серьезную работу ведем в отношении тех, кто этот контент распространяет. Ведь сознательное, корыстное преступление совершают именно они.

image

К сожалению, случаи, когда пиратов привлекают к ответственности, — это скорее исключение, чем правило. Что сейчас необходимо делать — так это пропагандировать использование легального контента. Для этого нужно, чтобы он был недорогим и доступным. И здесь у нас уже есть определенные подвижки — например, интернет-магазины, смарт-телевидение

и т. д.

Все это активно используется. Цифры говорят сами за себя: в прошлом году количество пользователей легального контента увеличилось с 12 до 18 млн.

Нам удалось сделать судебный механизм блокировки сайтов, которые распространяют нелегальный контент. Даже есть несколько примеров вечной блокировки, когда мы видим системные нарушения со стороны владельцев ресурсов, которые никак на это не реагируют. Существующий механизм блокировок позволяет целому ряду российских кинофильмов в процессе их премьер все-таки получать доход от кинопроката и вычищать интернет от пиратских копий.

Но я считаю, что не нужно полагаться на блокировки как на единственный способ борьбы с пиратством. По-моему, у нас каждое ведомство уже выступило с заявлением, что во всех бедах виноват интернет.

Преступники — интернет виноват, наркотики — тоже интернет. Пиратство — интернет. Нелегальная продажа шкур животных — интернет! «Надо все заблокировать!»

С таким же успехом можно обвинить Минтранспорт, что он строит дороги, по которым ездят преступники… Давайте прекратим строить дороги, чтобы преступники по ним не ездили и не совершали правонарушения? Что я пытаюсь сказать — нельзя пытаться подменить реальную борьбу с преступностью блокировками. Мы живем в правовом государстве, и нельзя допускать таких перегибов.

Для нас очень важно, чтобы все блокировки носили судебный порядок. Плохо, когда это делается госорганами в одностороннем порядке. Кроме, конечно, чрезвычайных случаев, которые прописаны в законодательстве — это детская порнография, экстремизм, пропаганда наркомании и суицидов. Только в случае нарушения этих четырех пунктов сайты незамедлительно попадают в «черный список». Все остальное — только решение судов!

image Министр связи Николай Никифоров с региональными журналистами. Кстати, это фото министр выложил в свой инстаграм: «Спасибо журналистам региональных СМИ, посетившим сегодня #Минкомсвязь, за интересные вопросы и дискуссии!»

Работа в федеральном правительстве

В мае 2012 года чиновнику из Татарстана доверяют возглавить федеральное Министерство связи и массовых коммуникаций. Сегодня он членствует в различного рода профильных комиссиях: по внедрению информационных технологий в деятельность госструктур, по развитию телерадиовещания и т. д.

image

Свою задачу Никифоров видит в обеспечении доступности к информационным технологиям, их развитии в российских «глубинках», упрощении системы «электронного правительства».

Чиновник поддержал инициативу законодательного введения черных списков интернет-порталов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий